1С:Управление небольшой фирмой 8

Цена: 17400 руб.

Купить онлайн 1С:Управление небольшой фирмой 8

Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для автоматизации предприятия численностью от одного – двух до нескольких десятков человек; характеризующегося несложными процессами управления и организационной структурой, совмещением нескольких ролей одним сотрудником и следующими направлениями деятельности: 

  • производство продукции,
  • оказание услуг, сервис, 
  • подрядные (проектные) работы, 
  • торговля (оптовая, мелкооптовая, розничная). 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это комплексное решение для автоматизации операций учета и управления:

  • производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, 
  • маркетингом и продажами, 
  • снабжением и закупками, 
  • запасами и складом, 
  • денежными средствами, 
  • внеоборотными активами, 
  • финансами, 
  • кадрами и расчетами с персоналом. 

Прикладное решение "Управление небольшой фирмы" разработано на новой версии платформы "1С:Предприятие 8.2".

Интерфейс программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" предоставляет средства и механизмы, которые обеспечивают легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Рабочий стол программы содержит навигационную схему, обеспечивающую быстрый доступ к необходимым сведениям и текущим задачам сотрудника. 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации. Здесь отсутствуют такие функции как бухгалтерский и налоговый учет, но продукт можно использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8"

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняется с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками. 

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия, 
  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа, 
  • регистрация видов скидок и наценок.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам. 

Подготовка продаж и работа с клиентами в "1С:Управлении небольшой фирмой 8" осуществляются операциями:

  • регистрация и хранение контактной информации клиентов; 
  • регистрация договоров с покупателями; 
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость); 
  • объединение заказов покупателей в проекты; 
  • формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 
  • обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство); 
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами. 

В "1С:Управлении небольшой фирмой 8" поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажа со склада и под заказ, 
  • отгрузка в кредит или по предоплате, 
  • реализация товаров, принятых на комиссию, 
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на сборку.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации, 
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, 
  • формирование графиков поставок.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента, 
  • приобретение подотчетным лицом, 
  • прием на реализацию от комиссионера, 
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

 Склад и производство

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку; 
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов; 
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.); 
  • резервирование запасов.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.

График производства продукции формируется заказами на сборку (разборку), график выполнения работ, оказания услуг – заказами покупателей.

Регистрируемые заказы на сборку (разборку) имеют следующие особенности:

  • они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей; 
  • по заказам на сборку (разборку) рассчитывается потребность в материалах и комплектующих; 
  • в открытых заказах на сборку (разборку) могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена на склад для последующей продажи.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ. 

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

  • учет фактических затрат – ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, – может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска; 
  • регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода; 
  • отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.

Денежные средства 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь. 

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах, 
  • оформление первичных документов по банку и кассе, 
  • расчеты с подотчетными лицами, 
  • формирование платежного календаря, 
  • интеграция с системой "клиент-банк".

Зарплата и персонал

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  • оформление приема на работу, 
  • кадровое перемещение, 
  • увольнение персонала,

Возможности по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний; 
  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам; 
  • учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Для планирования работ исполнителей служат две функции:

  • регистрация сдельных нарядов – используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными; 
  • задачи сотрудников – используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов. 

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

Внеоборотные активы 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение учета внеоборотных активов – основных средств и нематериальных активов организации:

  • принятие к учету, изменение параметров, 
  • расчет амортизации, 
  • продажа и списание. 

Финансы 

В программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод. 

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов. 

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  • управленческий баланс, 
  • отчет о прибылях и убытках, 
  • отчет о движении денежных средств.

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

  • прогнозный баланс, 
  • бюджет прибылей и убытков, 
  • бюджет движения денежных средств.

Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", в котором сведены основные показатели:

  • остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия; 
  • дебиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга; 
  • кредиторская задолженность – общая, просроченная и по срокам долга;
  • прибыли и убытки; 
  • просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг; 
  • просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительно можно получить следующую информацию:

  • общие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности); 
  • денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период; 
  • дебиторская задолженность: остатки и динамика за период; 
  • кредиторская задолженность: остатки и динамика за период.

Аналитические отчеты 

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета 

В процессе настройки осуществляется:

  • регистрация информации по организациям предприятия; 
  • регистрация структуры предприятия – подразделений, складов; 
  • настройка параметров учета; 
  • настройка сервисных функций; 
  • ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с "1С:Бухгалтерией 8" 

Поддерживается обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" на уровне выгружаемых документов.

Цены на программные продукты 1С
Цены на обслуживание программных продуктов 1С

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Красноярске (391) 285-23-33, Татьяна Кайгородова.
в Абакане (3902) 26-40-26, Тахтобина Наталья.
По электронной почте: info@kiasoft.ru.
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.


   
Заказать звонок с сайта