Виртуальный мир с Intel® ждет тебя!

1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

1С-Коннект

1С-Коннект — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

К сервису 1С-Коннект могут подключаются не только бухгалтеры, но и другие сотрудники компаний-клиентов: руководители, менеджеры, экономисты, в том числе не работающие с 1С.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Связь не только со специалистами поддержки, а также с клиентами и коллегами по работе.
  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет-каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Мобильное приложение 1С-Коннект

  • Чат с коллегами.
  • Чат с клиентами (опция доступна всем желающим бесплатно, в будущем будет предоставляться по подписке).
  • Управление работами с клиентами: начало/завершение, перевод на коллег и другие услуги, оценки качества и комментарии.

Ограничения: мобильное приложение пока не работает на устройствах Samsung Galaxy S2 и S3 из-за особенностей оборудования. Разработчики не исключают, что в первое время эксплуатации будут выявляться недоработки. В связи с этим версия эксплуатируется с признаком "beta" до устранения недостатков.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Красноярске (391) 285-23-33, Татьяна Кайгородова.
в Абакане (3902) 21-31-10, Артонова Татьяна, sale@kiasoft.ru.
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.