1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Цена: 21500 руб.

Купить онлайн 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Отраслевое решение 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК разработано на базе системы 1С:Бухгалтерия 8 для автоматизации жилищно-управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК, ЖЭУ, ЖЭУК), и прочих организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Программа 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК предназначена для использования в товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК), ДЕЗах, жилищно-эксплуатационных управляющих компаниях (ЖЭУК), управляющих и в других подобных организациях ЖКХ, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" и конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-ой категории.

Данная программа подходит для любых учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг, таких как:

  • товарищества собственников жилья (ТСЖ),
  • жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ),
  • жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК),
  • жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК),
  • дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ),
  • жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ),
  • коммунальные сервисные компании,
  • коттеджные поселки,
  • гаражно-строительные кооперативы,
  • дачные кооперативы,
  • единые расчетные центры,
  • управляющие компании.

Программа подойдет как для небольшого ТСЖ, так и для крупной управляющей компании или расчетного центра.

Функциональные возможности

В конфигурации решаются следующие задачи:

  • Учет владельцев имущества:
    • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
    • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
    • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
    • Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
      • Форма № 1 «Заявление о регистрации по месту пребывания»;
      • Форма № 2 «Адресный листок прибытия»;
      • Форма № 3 «Свидетельство о регистрации по месту пребывания»;
      • Форма № 4 «Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3»;
      • Форма № 5 «Анкета»;
      • Форма № 6 «Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства»;
      • Форма № 7 «Адресный листок убытия»;
      • Форма № 8 «Свидетельство о регистрации по месту жительства»;
      • Форма № 9 «Карточка регистрации»;
      • Форма № 10 «Поквартирная карточка»;
      • Форма № 11 «Домовая (поквартирная) книга»;
      • Форма № 12 «Листок статистического учета мигранта»;
      • Форма № 13 «Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства»;
      • Форма № 14 «Уведомление в орган регистрационного учета».
  • Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
    • нежилые и жилые помещения:
      • хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
      • хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
    • паркинги:
      • паркинги — возможность учета нескольких парковок;
      • машиноместа — возможность учета отдельных машиномест каждой парковки;
  • Работа с лицевыми счетами:
    • Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
      • информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
      • информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
      • подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период;
      • текстовые отметки различных служба компании о данном лицевом счёте;
      • просмотр всех операцийопераций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом;
      • информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
      • просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
    • Работа с лицевыми счетами:
      • открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
      • открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций;

  • Расчеты и начисления:
    • Начисления:
      • гибкое определение услуг и способов их расчета;
      • начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
      • расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
      • учет и начисление различных услуг за паркинг;
      • расчет и начисление пени;
    • Льготы:
      • расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
      • учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
    • Перерасчеты (согласно 307 постановлению правительства РФ):
      • по результатам недопоставки услуг;
      • в результате временного отсутствия;
      • прочие корректировки;
    • Оплата:
      • Распределение оплаты между услугами;
      • Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
      • Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
      • Расчет комиссии банка
    • Полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг:
      • Выявление и анализ должников.
      • Печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;

  • Взаимодействие с поставщиками услуг:
    • Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент.
    • Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг;

  • Функции товарищества собственников жилья:
    • Составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
    • Учет голосований и результатов голосований;

  • Формирование следующих отчетов:
    • финансово-лицевой счет;
    • отчет по лицевым счетам;
    • карточка расчетов;
    • сводная ведомость;
    • краткая сводная ведомость;
    • ведомость по начислениям и оплате;
    • квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
    • сведения о задолженностях по лицевому счету;
    • справка о задолженности (форма №3);
    • отчет по оплате;
    • справка-отчет кассира-операциониста;
    • отчет по пользованию услугами;
    • отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
    • сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
    • сводная ведомость по льготам;
    • справка на субсидию;
    • отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
    • списки жильцов;
    • отчет об изменении численности проживающих;
    • списки подъезов, квартир здания;
    • списки парковочных мест и их владельцев;
    • формирование форм статистики:
      • Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
      • Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
    • таблица подомовых затрат;
    • а также прочие отчеты.

  • Бухгалтерский и налоговый учет

    всех остальных участков организации — за счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия 8 возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии

    • Учет материалов;
    • Складской учет;
    • Учет торговых операций;
    • Учет операций с денежными средствами;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет производства;
    • Начисление заработной платы;
    • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.

  • Возможности интеграции:
    • Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
    • В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).
    • В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
      • Через банки(Сбербанк и др.)
      • Через платежные терминалы:
        • ОСМП - Объединенная система моментальных платежей
        • QIWI
        • Элекснет
        • e-pot
        • Money-Money
        • ООО "Альтер-И"
        • Киберплат
        • Компания НОВОПЛАТ
        • Кассира.нет
        • Уникасса
        • ЗАО "Унисенсор"
        • ООО "Вип-Плат"
        • AUTO-PAY
        • Quickpay
        • Артиграф и другие
      • В программе присутствует возможность обмена информацией с Сайтом ЖКХ, ТСЖ:
        • Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг
        • Загрузка информации о показаниях узлов(приборов) коммерческого учета (счетчиков)

  • Подомовой учет затрат:
    • автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
    • формирование актов по выполненным работам;
    • формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

  • Аварийно-диспетчерская служба:
    • прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
    • распределение заявок между ответственными мастерами;
    • отслеживание выполнения заявок;
    • формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
    • возможность планирования работ;
    • формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
    • план-фактный анализ по расходу материалов.

  • Дополнительные возможности:

Использование сканера штрих-кода для ввода оплаты по квитанциям.

Цены на программные продукты 1С
Цены на обслуживание программных продуктов 1С

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Красноярске (391) 285-23-33, Татьяна Кайгородова.
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.


   
Заказать звонок с сайта