Автоматизированная Информационная Система МФЦ

Программа предназначена для автоматизации управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме на базе многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

Программный продукт «Автоматизированная Информационная Система МФЦ» включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 3514.

Свидетельство о государственной регистрации

Актуальность

Основной идеей создания системы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Ключевые преимущества системы

Автоматизированная Информационная Система МФЦ позволяет реализовать принцип «единого окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг.

Практическая значимость

Автоматизированная Информационная Система МФЦ позволяет вводить, обрабатывать, хранить, осуществлять быстрый доступ к требуемым данным и своевременно формировать отчеты установленного образца. Ее использование позволит устранить следующие недостатки: рутинную работу, дублирование и избыточность информации, несоответствие в выполняемых функциях, несовершенство системы документооборота МФЦ.

Функции МФЦ

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Инструкция по установке
Руководство пользователя
Руководство администратора
Процесс жизненного цикла

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по Собственным разработкам компании «Киасофт» по телефону:
(3902) 26-66-88, Чеботарева Наталья
По электронной почте: info@kiasoft.ru.
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.