1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Цена: 360000 руб.

«1С:ERP Управление предприятием 2» — инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Ключевые преимущества продукта

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM,WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Основные направления развития

  • Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
  • Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия - управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11.1).
  • Развитие подсистемы регламентированного учета - настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа, расчеты с обособленными подразделениями организации (79 счет), автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Использование новых возможностей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

Основные возможности

  • Управление финансами
    • учет кредитов, депозитов и займов,
    • эквайринг (платежные карты),
    • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
    • расширенные возможности управления текущими платежами,
    • маршруты согласования заявок,
    • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
    • инвентаризация касс и расчетных счетов,
    • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
    • настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
    • использование шаблонов проводок,
    • отложенное отражение проводок в учете,
    • привязка проводок к документам без трансформации,
    • создание документов по типовым операциям,
    • аудируемость данных,
    • регистрация нефинансовых показателей,
    • генератор финансовых отчетов.
  • Бюджетирование
    • настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
    • моделирование сценариев,
    • управление бюджетным процессом,
    • поддержка нескольких валют,
    • табличные формы ввода и корректировки,
    • экономический прогноз,
    • анализ достижения плановых показателей,
    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
    • расширенный финансовый анализ.
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
    • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
    • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
    • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
    • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
    • многообразие графических форм аналитических отчетов,
    • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
  • Регламентированный учет
    • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
    • настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета,
    • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения,
    • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
    • расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.),
    • унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
    • автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
    • расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
    • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
    • комплекс расчетов с персоналом;
    • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
    • наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
  • Управление производством
    • визуализация структуры изделия;
    • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
    • управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
    • параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
    • два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
    • интервальное планирование и "Барабан-Буфер-Веревка";
    • планирование по узким местам производства;
    • пооперационное планирование;
    • снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
    • управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы);
    • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
    • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
    • учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ;
    • прогнозирование хода производственного процесса;
    • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
    • гибкое перепланирование;
    • расширенный учет выработки сотрудников.
  • Управление затратами и расчет себестоимости
    • раздельный учет затрат по видам деятельности,
    • обособленный учет себестоимости по заказам,
    • распределение затрат по направлениям деятельности,
    • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
    • улучшенный мастер закрытия месяца.
  • Организация ремонтов
    • учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
    • мониторинг состояния объектов эксплуатации;
    • управление по видам ремонтов;
    • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
    • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
    • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
  • Управление продажами
    • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
    • воронка продаж,
    • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
    • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
    • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения,
    • самообслуживание клиентов,
    • управление торговыми представителями,
    • мониторинг состояния процессов продаж,
    • планирование использования автотранспорта,
    • вероятностная оценка прогноза продаж,
    • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
    • автоматический контроль лимита задолженности,
    • инвентаризация взаиморасчетов,
    • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
    • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • формирование стратегии отношений с партнерами,
    • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
    • досье клиента, партнера,
    • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
    • претензионная работа,
    • мониторинг исполнения сделок,
    • BCG-анализ,
    • расширенный анализ показателей работы менеджеров.
  • Управление закупками
    • управление закупочной деятельностью,
    • бизнес-процессы сложных закупок,
    • контроль условий поставок,
    • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
    • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
    • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
  • Управление складом и запасами
    • сложная иерархическая структура складов,
    • управление ячеистым складом,
    • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
    • мобильные рабочие места работников складов,
    • учет многооборотной тары,
    • управление инвентаризацией товаров,
    • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
    • расчет прогнозируемого спроса,
    • товары на складах по срокам годности,
    • управление доставкой,
    • товарный календарь.

Технологические преимущества

"1С:ERP Управление предприятием 2.0" разработана на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в "1С:ERP Управление предприятием 2.0", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Красноярске (391) 285-23-33, Татьяна Кайгородова.
в Абакане (3902) 26-40-26, Тахтобина Наталья.
По электронной почте: info@kiasoft.ru.
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.


   
Заказать звонок с сайта