![]() |
1С-Коннект — технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект. Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ. К сервису 1С-Коннект могут подключаются не только бухгалтеры, но и другие сотрудники компаний-клиентов: руководители, менеджеры, экономисты, в том числе не работающие с 1С. |
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Ограничения: мобильное приложение пока не работает на устройствах Samsung Galaxy S2 и S3 из-за особенностей оборудования. Разработчики не исключают, что в первое время эксплуатации будут выявляться недоработки. В связи с этим версия эксплуатируется с признаком "beta" до устранения недостатков.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Красноярске 8 (391) 285-23-33, Татьяна Кайгородова, mail@kiasoft.ru
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.