Караманова Татьяна Викторовна

Караманова Татьяна

Как ты открыла для себя направление IT?

- Направление IT для себя открыла абсолютно случайно. До этого работала в коммунальной сфере и когда шла работать в IT не знала, как это круто и интересно. За 5 лет ничего не поменялось – до сих пор рада, что когда-то обратила внимание на вакансию и отправила резюме.

Помнишь ли ты свой первый день в компании? Как это было?

- Конечно, помню. Не сказать, что сильно волновалась, так как еще на собеседовании поняла – что мой руководитель, директор – крутой чувак, современный, прогрессивный и самое важное – понимающий значимость управления персоналом в рамках компании.

Не могла бы ты в двух словах рассказать, в чём заключаются твои обязанности?

- За 5 лет круг работы немного поменялся, но если говорить в общем, то это вся работа с персоналом: подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, работа с ВУЗами, центрами занятости и благотворительными фондами, организация дня открытых дверей для студентов, корпоративов для сотрудников и детских утренников, работа с «новичками» и их адаптация в коллективе, помощь в решении сложных вопросов в коллективе. Это огромный пласт работы. Направление интересное, но в IT нельзя стоять на месте, поэтому наш отдел вместе с отделом маркетинга всегда в поиске новых проектов по развитию нашего HR бренда.

Используешь ли ты полученные на работе навыки в обычной жизни?

- Опыт работы с персоналом дал многое, мне без труда дается установление контакта с новыми людьми. А также он дает понимание – все мы разные и нужно находить свой подход к любому человеку.

За что ты любишь свою работу?

- В IT работают классные ребята. Креативные, отзывчивые, дружные, готовые решать сложные задачи. Я их очень люблю. Такой коллектив вдохновляет на подвиги.

Как ты считаешь, в чём секрет такой теплой атмосферы в компании?

- Секрет теплой атмосферы – в людях. О них я уже сказала выше.

Пожелания для компании.

- Хочу пожелать еще больше эмпатии и терпения. Работа с людьми в большом коллективе и работа с клиентами – большой труд. Нужно уметь понимать другого, его чувства, эмоции, нужно приходить всегда на помощь. Это залог не только крепких отношений в коллективе, но важная часть в работе с каждым клиентом нашей компании.