Горожанина Наталья Юрьевна

Горожанина Наталья

Как ты открыла для себя направление IT?

- Я долгое время находилась в поиске работы и так как у меня маленький ребенок, был ряд требований к потенциальному работодателю: официальное трудоустройство, 8 часовой рабочий день и 5 дневная рабочая неделя. В Черногорске, где я живу, достаточно тяжело найти такую работу. И вот однажды я увидела объявление в интернете, что в «Киасофт» требуется специалист по телефонным переговорам. График работы и зарплата меня устроили. Необходимо было собрать информацию о компании. Я выяснила, что работодатель ответственный, сотрудники как действующие, так и бывшие довольны своей работой. После собеседования я вышла на стажировку.

Не могла бы ты в двух словах рассказать нашим читателям, в чём заключаются твои обязанности?

- Когда я в первый раз пришла на стажировку, то у меня были совершенно другие представления о направлении телемаркетинга. Сейчас я могу сказать, что основная задача телемаркетолога - это выявление потребностей и формирование актуального предложения для клиента по автоматизации бизнеса. И всё это за один телефонный разговор! Если человек на том конце провода понимает, что нуждается в нашей помощи, я назначаю ему встречу с одним из наших специалистов или менеджеров. Здесь я научилась правильно вести переговоры, освоила «технику холодного звонка», узнала, как «обходить» секретарей.

Используешь ли ты полученные на работе навыки в обычной жизни?

- Да, бывает. Раньше я общалась с людьми, опираясь на интуицию, то теперь не иду напролом, а стараюсь найти свой подход к человеку и договориться с ним.

Наташа, расскажи, пожалуйста, за что ты любишь свою работу?

- За новые и интересные задачи, в том числе, обзвон клиентов по поводу семинара или проведения акций и конкурсов. Все специалисты не стоят на месте, постоянно развиваются и узнают много нового. Здесь очень дружный коллектив, и мы много времени проводим вместе. Выезжаем куда-нибудь на природу и даже принимаем участие в КВН.

Как ты считаешь в чём секрет такой теплой атмосферы в компании?

- Постоянные небольшие подарки и знаки внимания позволяют чувствовать себя значимым, важным для коллектива. Добрые традиции и приятная семейная атмосфера. Всё это делает тебя счастливее, в результате хочется приходить на работу и приносить пользу компании и людям, которые тебя окружают. Андрей Федин (директор) создал отличную корпоративную культуру в компании. Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что люди, с которыми я вместе работаю- это мои близкие друзья и товарищи.